Главная страница
НАДО УСПЕТЬ

НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ - ВСЕ УЖЕ БЫЛО

Галине Бусловой до отъезда на работу в Совет Федерации необходимо решить маленькую проблему. Мы уже писали, что ее любимое детище агентство “Авиатраст” вместо авиакомпании “Красэйр” поставляет в наш аэропорт авиатопливо. Хотя поставлять топливо должно специализированное топливозаправочное предприятие. Это строжайшее требование российских авиационных властей, но в условиях нашей области, когда нельзя, но очень хочется, то можно. Естественно, что не всем, а “неприкасаемым”, вернее избранным! Так произошло и на этот раз. Как только директор ГУП “Содействие” поставил в известность руководство “Красэйр” о том, что им пора перезаключить договор на прямую поставку топлива, убрав посредника – “Авиатраст”, у него начались проблемы.

Дошло до попытки возбуждения уголовного дела. Примечательно то, с каким рвением исполняются требования, изложенные в заявлении сына г-жи Бусловой, нынешнего директора “Авиатраста”. Покопались, но криминала не нашли. Однако у г-жи Бусловой под рукой еще один контрольный орган – контрольно-счетная палата. И пошли проверка за проверкой. В итоге опять нулевой вариант, а директора так хочется заменить. Ну, мешает он проворачивать свою коммерцию. Мешает, аж жуть.

И наконец-то свершилось то, чего мы добивались три года!

На ноябрьском заседании областного Совета ВПЕРВЫЕ будет заслушан директор ГУП “Содействие” Марушко. Думаю, что всем ясно, почему слушать будут именно директора ГУП “Содействие”, а, допустим, не директоров ГУП “Строитель”, “Агро” или “Русь”. Еще 11 августа мы писали, что пришедшие в областной Совет бизнесмены обязательно затеят передел собственности. Наши опасения начинают оправдываться.

Есть еще одно опасение. Уход Галины Бусловой на работу в Совет Федерации, о чем ходят упорнейшие слухи, и получение ею статуса – “руками не трогать”, приведет к тому, что предварительная договоренность губернатора Короткова о беспосадочных полетах из Москвы к нам ИЛ-62, останется только договоренностью. Почему? Просто потому, что сейчас, например, все самолеты, вылетающие в Москву и обратно, летают со 100% загрузкой. И это в то время, когда даже американские авиакомпании на грани банкротства. Билетов, кстати, нет аж до 26 ноября. Ясно, что появление конкурента ей не с руки, а тут вдруг ИЛ-62, который будет летать без посадки?

Уверен, что отмена этой губернаторской договоренности и будет первоочередной задачей будущего члена Совета Федерации.

Евгений Головин

ФИНАНСИСТ - ЭТО РОСТОВЩИК С ФАНТАЗИЕЙ.
Артур Пинеро

Сайт создан в системе uCoz